Очный тренинг "Развитие кросс-функциональных команд" 20 и 21 ноября 2024г.

Очный тренинг "Развитие кросс-функциональных команд" 20 и 21 ноября 2024г.

Бизнес 16+

Все организации и подразделения существуют не в изоляции: они являются частью большой и сложной экосистемы или сети связей, которая состоит из внутренних и/или внешних клиентов, из конкурентов, регуляторов, владельцев и других заинтересованных сторон. Коллеги часто имеют разные потребности, разные особенности, специфику деятельности, а взаимодействие с другими людьми является естественной неотъемлемой частью нашей рабочей жизни, и эти нюансы необходимо учитывать в профессиональном взаимодействии. В противном случае будет снижена эффективность и производительность команд.
В рамках тренинга по кросс-функциональному взаимодействию мы рассматриваем различные группы, существующие в пределах организации. Рассматриваем, как повысить эффективность команды и каждого члена команды, а также разбираем типовые проблемы, которые бывают в кросс-функциональном взаимодействии и которые требуют качественной проработки. 

Тренинг позволит:

  • Создавать и поддерживать конструктивную рабочую атмосферу между функциями.
  • Действовать, ориентируясь на цели компании, и принимая во внимание взаимозависимость функций.
  • Формулировать, в чем состоят ключевые ценности и потребности, сложности и задачи других подразделений.
  • Налаживать и поддерживать горизонтальные информационные потоки между подразделениями.
  • Принимать решения с учётом интересов других функций.
  • Повысить эффективность горизонтальных коммуникаций и совместной деятельности.

Программа тренинга

1 день

1 модуль. Введение. 4 уровня кросс-функциональных проблем и методы вмешательства.

  • Цели, темы, ожидания участников
  • Необходимость построения партнёрских отношений со смежными подразделениями. Анализ сложностей и реальных проблем текущего взаимодействия. Как я сотрудничаю?
  • 4 уровня проблем кросс-функционального взаимодействия и инструменты системного вмешательства

2 модуль. Механизмы взаимозависимости. Практика кросс-функционального взаимоусиления. Исследование ожиданий и потребностей.

  • Взаимоусиление или взаимоослабление при работе подразделений при достижении целей компании
  • Механизм «мы-они», как он влияет на межгрупповую работу
  • Исследование ожиданий и потребностей смежных подразделений. «Эмпатический удар». Интервью для прояснения ожиданий
  • Инструменты взаимоусиления

2 день

3 модуль. Партнёрские отношения.

  • Построение коммуникации и информационных потоков
  • Стратегия сотрудничества (win-win) и почему она не всегда работает на практике. Ключевые факторы, влияющие на возможность сотрудничества
  • Коммуникативные навыки для построения взаимоотношений. Правила бесконфликтного общения по С.Кови
  • Доверие как экономическая категория. Практики развития доверия

4 модуль. Внедрение изменений.

  • Инструменты для повышения качества взаимодействия
  • Как просить и принимать обратную связь от партнёров по взаимодействию. Технология
  • приёма претензий. Технология предоставления обратной связи.
  • Консультирование в кросс-функциональном взаимодействии.
  • Как обратиться с просьбой. Язык, используемый в просьбах.
  • Как отказать, не задев чувств партнёра
  • SLA как реальный инструмент регулирования взаимодействия внутри компании
  • Завершение тренинга. Подведение итогов

Что вы получите в результате обучения

  • Самоанализ рабочей ситуации с точки зрения теории кросс-функционального взаимодействия
  • Практические инструменты решения кросс-функциональных проблем

Поделиться:

199 дней назад
20 ноября 2024 10:00–17:00

Истра
д. Лешково, 217
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов