Все организации и подразделения существуют не в изоляции: они являются частью большой и сложной экосистемы или сети связей, которая состоит из внутренних и/или внешних клиентов, из конкурентов, регуляторов, владельцев и других заинтересованных сторон. Коллеги часто имеют разные потребности, разные особенности, специфику деятельности, а взаимодействие с другими людьми является естественной неотъемлемой частью нашей рабочей жизни, и эти нюансы необходимо учитывать в профессиональном взаимодействии. В противном случае будет снижена эффективность и производительность команд.
В рамках тренинга по кросс-функциональному взаимодействию мы рассматриваем различные группы, существующие в пределах организации. Рассматриваем, как повысить эффективность команды и каждого члена команды, а также разбираем типовые проблемы, которые бывают в кросс-функциональном взаимодействии и которые требуют качественной проработки.
Тренинг позволит:
Программа тренинга
1 день
1 модуль. Введение. 4 уровня кросс-функциональных проблем и методы вмешательства.
2 модуль. Механизмы взаимозависимости. Практика кросс-функционального взаимоусиления. Исследование ожиданий и потребностей.
2 день
3 модуль. Партнёрские отношения.
4 модуль. Внедрение изменений.
Что вы получите в результате обучения
Истра
д. Лешково, 217
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.