О мероприятии
План тренинга
- Что такое возражение.
- Возражение и другие типы негативных реакций (коротко).
- Причины возникновения возражений.
- Приемы для выявления причин возражения.
- Приемы снятия психологической защиты собеседника.
- Как люди принимают решение. «Айсберг стоимости» и «Уравнение ценности».
- Как использовать «Айсберг стоимости» и «Уравнение ценности» при аргументации своей позиции. Техника аргументации «СВД».
- Как понять, снято ли возражение, и получить договоренность о дальнейших действиях.
Что ты получишь в результате. Тренинг «Работа с возражениями» дает четкий и понятный инструмент, позволяющий облегчить собеседнику/клиенту размышления о предстоящем решении и помочь сделать выбор в твою пользу.
- Ты будешь знать, почему возникают возражения. Зная причины, можно снимать возражения еще ДО их появления.
- Будешь уметь снимать психологическую защиту возражающего, чтобы твои аргументы попадали точно в цель.
- Научишься приводить веские аргументы и достигать договоренностей с собеседником.