Какая самая любимая техника «отжимания» продавца у наших клиентов? — Правильно, с порога заявлять, что «у вас дорого», «дайте скидку сразу или мы с вами не будем работать», «ваши конкуренты предлагают то же самое, но дешевле», «у нас уже есть поставщик, который продает нам то же самое по лучшим условиям, и мы не понимаем, зачем нам вы» и т.п. Незадачливый продавец в таких случаях сразу идет на уступки, а вот когда подходит время по-настоящему согласовывать условия покупки, ему уже некуда «падать», поскольку все, что было можно, покупатель уже «отжал».
Как сделать так, чтобы не поддаваться на манипуляции клиента и продавать с минимальными скидками, да еще и так, чтобы клиент остался доволен?
*-крайне рекомендуем сначала пройти тренинги «Техника создания и донесения УЦП», а также «Работа с возражениями»
Истра
Лешково, 217
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.