Какая самая любимая техника «отжимания» продавца у наших клиентов? — Правильно, с порога заявлять, что «у вас дорого», «дайте скидку сразу или мы с вами не будем работать», «ваши конкуренты предлагают то же самое, но дешевле», «у нас уже есть поставщик, который продает нам то же самое по лучшим условиям, и мы не понимаем, зачем нам вы» и т.п. Незадачливый продавец в таких случаях сразу идет на уступки, а вот когда подходит время по-настоящему согласовывать условия покупки, ему уже некуда «падать», поскольку все, что было можно, покупатель уже «отжал».
Как сделать так, чтобы не поддаваться на манипуляции клиента и продавать с минимальными скидками, да еще и так, чтобы клиент остался доволен?
*-крайне рекомендуем сначала пройти тренинги «Техника создания и донесения УЦП», а также «Работа с возражениями»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.